Как можно открыть интернет-магазин?

Количество пользователей сети Интернет постоянно увеличивается. А это значит, что для большинства людей интернет является не только способом развлечения, он становится частью жизни, помогает решать бытовые задачи, и при этом сам адаптируется под потребности пользователей. Одним из самых главных факторов является то, что сегодня за интернетом кроется будущее каждого потребителя. Интернет-магазины составляют солидную конкуренцию разным книжным магазинам или салонам бытовой техники и мобильной связи. Пока такой аспект рынка еще не очень освоен, но через несколько лет займет прочные позиции в продаже в целом.

Интернет-коммерция имеет безусловное будущее. Ведь ежегодно ее темпы роста возрастают от 50% до 60%, а возможности для продвижения фактически не ограничены. Так как сегодня активно растет число пользователей, значит, и количество клиентов интернет-магазинов растет, как грибы после дождя, так же как и тех, кто хочет купить безлимитные корпоративные тарифы Билайн через инетрнет-магазин тарифов сотовой связи.

Существует два варианта открытия интернет-магазина. Можно осуществить открытие в полном объеме, но при этом не удастся избежать затрат на операционную систему, склад, веб-витрину, логическую систему и многое другое. А можно просто создать сайт с нужными товарами и хорошо продумать службу, которая будет принимать заказы, и отсылать товары потребителю. В этом случае вы получаетесь веб-посредником. То есть, пользователь интернета сначала оформляет заказ на требуемый товар, потом ваша компания покупает такой товар у оптовиков или просто  перенаправляет заказ партнеру в другой интернет-магазин. Сегодня очень много интернет-компаний работают именно таким образом. Такой проект не требует очень больших инвестиций и огромного штата работников. А значит это является большим плюсом такого варианта. Но такая система может эффективно работать только тогда, когда имеется около 10 заказов в день, если их становится больше, то интернет-магазину уже тяжело справляться с такими объемами работы.

Если вы хотите создать более долгосрочный проект, но у вас отсутствуют на это требуемые средства, все равно лучше попробовать осуществить первый вариант. Пускай сначала ваш сайт будет небольшим, но потом, вложив в него дополнительные инвестиции, вы расширите его и он будет функционировать на полную мощность. Еще можно работать вместе с крупными операторами. Это выгодно тогда, когда вы хотите продавать уникальный ассортимент, который будет интересный для многих пользователей. Тогда крупный интернет-магазин представляет вам свою торговую площадь для размещения вашего ассортимента товаров. Таким образом, вы получаете свою прибыль и возможность развить бизнес, а компания расширяет свои наименования. В выигрыше получаются оба. Такой способ позволит вам удержаться на ногах и остаться востребованными в различных потоках интернет-коммерции.

Штат работников для таких магазинов не потребуется очень большой. Если вы решили арендовать посредническую площадку, или пока не хотите слишком расширять свой проект по сети, то лучшим вариантом для вас будет заказ ИТ-системы под «под ключ». Тогда в процессе расширения штат будет расширяться до 30 человек.

В последнее время расходы на интернет-магазины очень выросли и продолжают расти дальше. Ежегодно наполовину вырастают цены на различные виды рекламы. Конечно, сомнительно, что в будущем цены упадут, скорее, будет совсем наоборот. Поэтому, если вы хотите открывать собственный проект, то лучше сделать это сейчас, чем откладывать на непонятный срок. Приблизительно в небольшой проект, который будет включать в себя открытие магазина на сайте, небольшой ассортимент товаров и доставку в одном определенном регионе, нужно будет вложить  около 80-10 000 долларов. На открытие крупного интернет-магазина может уйти и несколько миллионов долларов.

Конечно, сегодня банки очень часто предоставляют кредиты для интернет-магазинов. Но чтобы их получить, нужно будет представить хороший бизнес-план, и при этом должны быть понятными и официальными все бизнес-процессы и финансовые потоки. Также можно обратиться за помощью не только в банки, но и в венчурные фонды.

Сроки окупаемости интернет-магазинов – строго индивидуальны. Некоторые могут сначала работать в убыток, а потом резко вырваться в лидеры. А есть такие, которым это не суждено. Чтобы ваши дела шли в гору, нужно предоставить покупателям широкий и разнообразный выбор товаров. Товары обязательно должны быть востребованными, а их описание на сайте доступно и понятно для всех. Самые продаваемые товары в интернете – это книги, диски и печатная продукция. Еще очень часто и в больших количествах приобретают оргтехнику, мобильные телефоны, компьютеры и разные комплектующие к ним. Далее по объемам прибыли стоят электроника и цифровая техника. В этом списке занимают неплохое место и разные скачиваемые продукты, например, компьютерные программы, игры, музыка или электронные книги. Также важно опытно подойти к такой важной сфере, как работа с поставщиками. Если у вас будет очень широкий ассортимент товаров, то для начала вам хватить и 10 поставщиков, если магазин будет поменьше, то достаточно и пять. Хорошо, что хоть работа с поставщиками значительно упростилась, чем несколько лет назад. Так что, все хорошо обдумайте, а потом открываете свой интернет-магазин и получайте прибыль и удовольствие от работы. 

По статистике, в интернете лучше продаются дорогостоящие и качественные товары. Например, деловая литература будет продаваться лучше, чем учебная. Но это не значит, что начинать нужно именно с очень дорогих товаров, ведь на рынке сеты тоже присутствует конкуренция. И дорогостоящих предметов намного больший ассортимент и выбор в интернете, чем других товаров. Вот что не нужно делать, так это продавать в сети продукты питания. По опыту других людей, которые пробовали продавать их, можно сказать, что ничего из этого не выходит, ведь вкусы у людей очень разные и продукты быстро портятся. Нужно постараться найти лазейки в разнообразии товаров, какими еще не насыщен интернет-рынок. И не нужно специализироваться на каком-то одном виде товаров.