Эффективность дешевых рекламных брокеров

 Рассмотрим эффективность на примере достаточного популярного и известного брокера ТАК.РУ

 Что мы хотим, когда заказываем рекламу:

 - повышение посещаемости заинтересованной аудитории;

 - привлечение клиентов или посетителей, которые выполнят нужные нам действия, например, зарегистрируются, сделают нужные нам переходы и так далее.

 У вышеназванного брокера стоимость за один переход начинается с 10 копеек. Таргетинг они начинают гарантировать с 30 копеек. Максимальная ставка 3 рубля. «Чем выше стоимость тем выше качество трафика», - цитата с сайта. Все логично.

 Теперь проверяем. Как это работает. Для этого сравниваем статистику переходов от так.ру и сравниваем со статистикой от маил.ру. Поехали:

 Статистика переходов брокера (20 копеек за переход, таргетинг не гарантирован):

 

 Обратите внимание сколько времени потребовалось. Чтобы сделать 40 переходов.

 Теперь статистика счетчика:

 

 Маил.ру видит все, но обратите внимание на графы «Отказы» и «Глубина». С такими показателями вас еще заподозрят в накрутке счетчика.

 Теперь поднимаем стоимость за переход, чтобы добиться гарантированного таргетинга и , возможно, улучшить качество переходов:

 

 Да, время переходов растянулось, нет такого «всплеска» посещаемости. Смотрим, что нам сказал счетчик:

 

 А ничего хорошего. Процент отказов остался на высоком уровне, глубина просмотра близка к 1. Процент реальных посетителей ради которых затевался весь этот сыр-бор меньше 10%.

 Вывод – скупой платит дважды. Думайте.

 А хотите знать причину? Все очень просто – накрутки кликов. Не буду показывать где взял и полностью раскрывать методику. Если захотите очень – найдете. Слишком много инструментов, которые умеют обманывать этот сервис.

 

 

 

 Вот и получается, что чем проще инструмент, тем он дешевле, тем больше способов его обмануть.

 







Ваше имя :

Ваш комментарий:


Изображение
обновить
Текст на картинке:

(к сожалению, это вынужденная мера - защита от спама)