Курьезные случаи из жизни специалистов техподержки.

 Давайте немного расслабимся, забудем о всяких жалобах и вспомним веселые случаи из жизни специалистов (и не только) техподдержки.

 Для затравки несколько не набивших оскомину случаев.

 ***

 [АБОНЕНТ]: У меня интернет почему-то не работает.

 [ТП]: Лампочка на модеме горит?

 [АБОНЕНТ]: Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод!

 [ТП]: Хм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...

 

 ***

 

 [АБОНЕНТ]( по голосу лет 12-14): Скажите, куда позвонить, чтобы на городской интернет выйти?

 Называю ей номер телефона модемного пула. Через пять минут перезванивает:

 [АБОНЕНТ] Девушка, там трубку никто не берет, и пищит что-то...

 

 ***

  [АБОНЕНТ] (женщина, главбух): у нас лицензия на антивирус заканчивается.

 [ТП]: какой у вас? Касперский, Нод, Доктор Веб?

 [АБОНЕНТ]: не знааааю, там такой мужичок голенький без шкуры нарисван....

 ***

 [ТП]: Какой у вас модем?

 [АБОНЕНТ] : Самый лучший.

 [ТП]: Модель как называется?

 [АБОНЕНТ]: Киска.

 [ТП]: Нет такого модема.

 [АБОНЕНТ] : Ну тогда Каско.

 ***

 [АБОНЕНТ] : Классную программу вы сделали (имеется в виду клиент p2p), но вот почему вы не догадались сделать её закрывающейся? Я жму на крестик, она сворачивается в трей, но не закрывается. У вас 70 тысяч абонентов, и каждый из них вынужден завершать через Ctrl+Alt+Del процесс!

 

 [ТП]: 69 999 наших абонентов нажимают на иконку в трее правой мышью, выбирают там пункт "Выход" и радуются жизни.

 




Тетя Ира (2017-02-28):
Админ:- Вот здесь сервер стоял, где он?
Бухгалтерши:- А, так здесь компьютер стоял, за ним не работал никто, ну мы его в детский дом отдали
Михаил (2016-12-26):
Не совсем про техподдержку.
Вступление. У меня жена по образованию - юрист. Поэтому к ней регулярно обращаются знакомы, соседи за помощью.
В очередное воскресное утро жена невыспатая сидит и ждет прихода "клиента", которому должна помочь составить договор.
Раздается звонок на мобильный и "автоматическая" тетя начинает рассказывать ей, что в соответствии с законом №... она имеет право на БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ.
Андрей (2016-11-11):
Звонок с поста охраны:
- у нас тут сгорел монитор, вы нам его заменили, но на старом был написан пароль для входа. Никто не помнит как войти в систему. Вы не сохранили старый монитор?
Игорь (2016-10-24):
примерно такую фразу я услышал недавно: У меня тут на экране такое творится: Наверное, сгорел винчестер в мониторе!
Борис (2016-09-21):
У нас руководитель всегда просил: сделайте мне кнопку, чтобы я нажал и у меня все было.
- А что, все?
-ВСЕ.



Ваше имя :

Ваш комментарий:


Изображение
обновить
Текст на картинке:

(к сожалению, это вынужденная мера - защита от спама)