Как в сфере малого бизнеса добиться максимальной отдачи от продвижения сайта?

Российские компании сегодня активно осваивают интернет-пространство и используют самые совершенные маркетинговые технологии, включая продвижение сайтов. Этот действенный инструмент привлечения новых клиентов востребован и крупными корпорациями, и малым бизнесом, ведь он доступен и эффективен. Для небольших компаний продвижение является, пожалуй, единственным доступным видом маркетинга, ведь расходы на него невелики.

продвижение сайта

Но нужный результат достигается не всегда. Срывы сроков и растущие из месяца в месяц счета – признак сотрудничества с непрофессиональными (а то и просто недобросовестными) оптимизаторами. Если для крупной компании такие финансовые потери не являются принципиальными, то для малого бизнеса они довольно существенны.

 

Избежать этих неприятностей просто – надо поручить продвижение сайтов профессиональной компании, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке. Чтобы сделать верный выбор, надо обращать внимание на:

 

1. опыт работы. 5-7 лет – достаточный срок, чтобы фирма успела доказать свою состоятельность. Обращаться к молодым SEO-компаниям рискованно, к более «старым» - накладно, ведь платить наверняка придется и за имя;

 

2. портфолио. Имеет значение и количество проектов (у лидеров рынка в портфолио на сегодняшний день их сотни), и качество. Если SEO-компания плодотворно сотрудничала с крупными российскими и зарубежными фирмами и эффективно выводила web-ресурсы в ТОП по запросам с высокой конкуренцией, то ей можно смело доверить продвижение сайта в поисковых системах;

 

3. территориальный размах деятельности. Успешные SEO-компании редко ограничиваются рамками одного-двух регионов, они постоянно расширяют свой бизнес и готовы работать по всей стране, включая обе столицы, в которых конкуренция за места в ТОПе особенно высока;

 

4. положение собственного сайта SEO-компании в результатах выдачи поисковых систем. Профессионалы в состоянии вывести свой web-ресурс в ТОП по запросам, связанным с поисковым продвижением. Если же им это не удалось, то стоит задуматься: не слишком ли рискованно сотрудничать с «сапожниками без сапог»?

 

Следуя этим простым советам, можно значительно уменьшить шанс потерять деньги, вложенные в продвижение сайтов в поисковых системах. К тому же, профессионалы работают без скрытых комиссий и накруток и обычно дают финансовые гарантии достижения результата, которые закрепляются в подписываемом договоре. В результате – клиент платит только за реально полученную выгоду.

 

Сотрудничая с опытной SEO-компанией, Вы получите все преимущества современного интернет-маркетинга на выгодных условиях и с минимальными рисками.

 

Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND.