Раскрутка сайта: как повысить индекс цитирования.

Эффективная раскрутка сайта в поисковых системах немыслима без повышения индекса цитируемости ресурса. По своей сути, индекс цитирования представляет собой количество сайтов в сети, ссылающихся на продвигаемый веб-сервис. Именно он является одним из самых весомых факторов, влияющих на позиции ресурса в выдаче поисковой системы. По данным статистики, 70 – 80% пользователей приходит на сайт именно из поисковой системы. По этой причине повышение индекса цитируемости является важнейшим инструментом в раскрутке.

Раскрутка сайта и его продвижение в Мультитоп — это бережное отношение к вашим проектам.

Как повысить индекс цитируемости.

Итак, мы перечислили основные способы повышения индекса цитируемости, необходимые для эффективной раскрутки сайта, теперь рассмотрим каждый из них в отдельности.

Контент – основа эффективной раскрутки.

Контент, пожалуй, является важнейшим элементом любого ресурса. Качественный контент не только оказывает значительное влияние на эффективность раскрутки, продвижение веб-сервиса в выдаче поисковой системы, но и на желание пользователя не только зайти на сайт, но и возвращаться на него. Без качественного контента любой ресурс становится мертвым, не может развиваться.

Каким должен быть контент? Уникальным, информативным, интересным, легко читаемым, оптимизированным под ключевые запросы. На ресурсе нужно постоянно размещать интересную информацию, которая будет привлекать новых пользователей.

Написание статей для интернет имеет целый ряд нюансов, которые в немалой степени связаны с особенностями восприятия текста с монитора. Пользователь не станет читать статью, он просмотрит ее. Только в том случае, если содержание статьи заинтересует его, он останется на сайте. Для облегчения восприятия интернет-текстов используются различные способы: структурирование, заголовки и подзаголовки, смысловые абзацы, выделение тегами акцентирования, таблицы, списки, графические элементы и многое другое.

Статьи для раскрутки сайта на Multitop.

Статейное продвижение.

Размещение статей на других ресурсах – еще один важный элемент. Это может быть как статья, скопированная с сайта со ссылкой на него, так и специально написанные тематические информационные тексты, содержащие в теле ссылку на раскручиваемый проект. Лучше, если подобные статьи размещаются на ресурсах с высоким индексом цитирования.

Наращивание ссылочной массы.

Входящие ссылки – один из основных элементов, влияющих на ранжирование и, как следствие, способствующие повышению индекса цитируемости. Можно, конечно, просто купить ссылки, благо, в сети есть немало специализированных ресурсов, бирж ссылок. Насколько эффективной будет подобная ссылочная масса – вопрос спорный.

Одним из самых распространенных способов является обмен ссылками или баннерами с ресурсами аналогичной или сходной тематики. Для того, чтобы данный способ был эффективным, необходимо выбирать сайты с высокими индексом цитируемости, размещенными на платном хостинге. Также желательно выбирать сайты сходной тематики.

Повышению индекса цитируемости при раскрутке необходимо уделять значительное внимание.

При правильном использовании этого инструмента, эффект от проведенной работы будет виден достаточно быстро.

Active support by: www.multitop.ru.