Распространенные ошибки неопытного оптимизатора

Чаще всего неопытные и начинающие программисты совершают однотипные ошибки по раскручиванию сайтов. Самые распространенные из них - это спрятанные ссылки, графический заголовок, использование дорвеев, скрытый текст. Допущение одной из таких ошибок поставит весь процесс оптимизации на ноль.

Давайте рассмотрим более подробно - что влияет на продвижение сайтов

Графический заголовок - это определенная картинка, которая, как правило, всегда находится вверху страницы и отображает ее же название. С помощью определенных графических программ можно нарисовать очень привлекательное для потенциальных посетителей сообщение. В ход идут разнообразные способы: замена некоторых букв близкими по значению, вензели и другие "выкрутасы". Хоть это очень красиво, но безграмотно с точки зрения оптимизации. Как правило, заголовок играет очень большую роль на вес у поисковой машины, и чем выше находится текст, который обрамленный тегами h1 и / h1, тем больше будет значимость этого же слова для поисковой машины. Если же пренебрегать этими элементарными правилами, то можно нанести своему начинающему бизнесу очень большой урон. Но если для вас чувство прекрасного играет очень важную роль по сравнению с первыми местами в поисковой машине, то и здесь можно аккуратно и профессионально найти компромисс: нужно разместить заголовок H1 на привлекательном фоне. Так вы не только сможете привлечь многих посетителей, но и сразу "убить двух зайцев".

Нередко новички, вообразившие себя профессионалами, в большинстве случаев прячут тексты, что содержат ключевые слова. Например в самый низ страницы мебельного магазина они помещают фразы "мебель", "купить диван" и "столы Киев". Или в промежутки между разными по значению блоками помещают "Куплю квартиру в Киеве", "аренда дома". Чтобы спрятать определенный текст, для этого не нужно иметь достаточно больших знаний в сфере программирования. Но этот обман всегда распознают поисковые машины, которые параллельно с мошенниками также усовершенствуются.

С скрытием разнообразных текстов мы с вами разобрались. Теперь перейдем к следующему вопросу: "Зачем же прятать эти ссылки?". Ведь ссылка и нужно для того, чтобы по ней все кликали. Но на самом деле есть ссылки, которых лучше всего не выставлять на показ. Как правило, это страницы, содержащие элементы эротики. Если сайт занимается торговлей косметикой и имеет пристойный контент, то страницы с эротикой могут очень навредить репутации этого сайта, ведь, как правило, сайты с эротикой посещает малолетняя публика. Поэтому, опытные веб-мастера и идут на такой рискованный шаг, как скрытие ссылок, делая ссылкой однопиксельную картинку или одну букву. Но рано или поздно все тайное стает явным, и в таком случае многим владельцам придется столкнуться с уже суровой буквой закона, так как во многих странах порнография запрещена.