Частный взгляд о возможности заработка с помощью партнерских программ.

Это статья может быть оспорена поборниками продвижения сайтов с помощью САП-систем (систем активного продвижения) или бирж трафика.

Но начнем по порядку. Появился сайт, захотелось не только его поддерживать, но и заработать на нем. Безусловно, нужны посетители на сайт, иначе «шкурка выделки не стоит». И вот начинаются поиски «партнерок», которые дадут приток денег. А к чему сводятся партнерские программы: реклама сайта-спонсора, который будет вам выплачивать деньги. Оплата идет за количество показов, за переходы, за привлеченных рефералов, которые начали зарабатывать для системы деньги.

Все серьезные рекламодатели предупреждают о недопустимых способах рекламы, оговариваемых в соглашении. Но соглашения не читаются или читаются не внимательно, а в результате получают отказы в выплатах, баны.

Я писал о личной практике работы с партнерскими программами в разделе Выгода. А здесь я хочу (сделаю попытку доказать), что заработать деньги на партнерских программах можно только сделав сайт посещаемым доступными (читай честными способами).

Отбросим все мелкие партнерские программы, которые сегодня есть, а завтра их нет.

Какова технология заработка: на страницах своего сайта вы размещаете код системы, которая собирает статистику показов, переходов …

Показов мало, статистика показов не радует, денег нет, а сплошные расходы на поддержание сайта. В вот мы начинаем пускаться в поиски способов увеличить трафик, количество посетителей, заработать больше кликов. И сталкиваемся с различными САПами или биржами трафика.

Но эти способы раскрутки уже давно известны рекламным кампаниям. Например, «Бегун» стал требовать установку счетчиков таких как liveinternet (статистике Ramblera они не доверяют). А потом, регулярно после начала рекламных кампаний устраивают проверки сайтов, на которых крутится их реклама. На этот период реклама отключается, а обработка статистики (судя по времени) ведется вручную, где анализируют количество посетителей в сутки, переходы с сайтов. А статистика при использовании САПов и бирж трафика выявит источник перехода. Как правило, хоть вы и поставите галочку, что надо скрывать referrer, источник известен, а кроме того, время нахождения на сайте у таких систем 15-30 секунд. А это значит, что сайт не интересен, раз человек зашел на него и сразу «свалил».

У Бегуна это ручная обработка, поэтому у вас будет шанс что-то заработать и снять деньги. Это они по бедности, а вот у Гугла и Яндекса, думаю дело обстоит иначе.

Давайте разбираться.

Что счетчик, что рекламное объявление – это скрипт, размещенный на страницах вашего сайта. А значит, что рекламный скрипт может собирать туже статистику, что и счетчик. А это, в свою очередь, позволит рекламному брокеру анализировать информацию в автоматическом режиме и отсеивать подозрительные личности. Это безусловно, требует больших затрат, так как необходимо хранить и обрабатывать огромное количество информации, а это дополнительное оборудование … Но для гигантов, таких как Гугл и Яндекс, затраты вполне по силам. А Бегун будет довольствоваться статистикой внешних счетчиков, пока его не съедят или он сам не поднимет аналогичную систему.

Можно говорить с большой уверенностью, что автоматические системы обработки статистики установлены в вышеназванных кампаниях-гигантах. Кстати, думаю что деньги на поддержание подобных систем эти кампании могут получать из заблокированных средств изгнанных горе-партнеров, так как заработать быстро и на халяву желающих у нас очень много.

А теперь буквально два слова о возможности продвижения сайта – пишите (или заказывайте) у себя на сайте уникальные статьи. Размещение в каталогах, накопление ссылочной массы дает (думаю, что пока) хороший результат у Гугла. Яндекс учитывает ссылки, их качество, а в первую очередь, качество материала. Недаром, что для анализа сайтов, попавших в ТОП-10, имеется целый ряд сотрудников, которые вручную анализируют сайты.