Отпимизация, поисковое продвижение веб сайтов


Продвижение сайта к вершинам поисковых систем (Yandex,Google,Rabmler) – главная цель владельцев сайта. Поэтому, в попытке закрепить свой ресурс на первых страницах запросов поисковых машин, владельцы сайтов обращаются к SEO-специалистам, использующие самые различные методы раскрутки. За раскрутку платят деньги, стоимость раскрутки зависит от категории. Вот здесь и возникает вопрос: за что платятся деньги и можно ли избежать лишних затрат.

Вот примерные этапы, а которых Вам будут говорить специалисты:

Теперь рассмотрим все названные этапы с точки зрения ваших затрат.

Этап первый. Если Вы обратились за разработкой сайта к специалистам в этой области, то маловероятно, что анализ содержания сайта и его структуры принесут какие-нибудь результаты. Если Вы лично писали сайт и у вас мало в этом опыта, то SEO-специалисты подскажут что и как надо откорректировать. И за это, конечно, надо платить. Не думаю, что владелец сайта не знает по каким ключевым фразам он хотел бы, что его находили поисковые машины - это достаточно очевидные вещи. Специалисты смогут лишь в некоторой степени расширить список ключевых запросов, но "биться" за первые строчки в поиске будут лишь по нескольким словам.

Этап второй. Ваши консультанты зная тематику вашего сайта и исходя из собственного опыта почти сразу смогут назвать примерную стоимость вывода ресурса на первые страницы поисковых систем. На этом этапе вы только сможете оценить возможности бюджета, выделенного на продвижение сайта.

Этап третий. У вас есть деньги и вы готовы платить. На что пойдут ваши деньги:

Этап четвертый. До того как ваш сайт не попал в топ поисковых запросов. Вам могут предложить организовать рекламную кампанию у одного из рекламных брокеров.
Кстати, если у вас не хватило средств на продвижение можете сами без особых усилий организовать свою рекламную кампанию на
        Яндексе (Яндекс-директ - минимальный заказ — 300 рублей, наиболее дорогая стоимость переходов на рекламируемый сайт) ,
        или Google (программа adWords - минимальный платеж - 400 рублей),
        или Rambler (Бегун - нет ограничения на размер платежа, минимальная стоимость перехода 10 коп.).

Рекламные брокеры расположены мной в порядке уменьшения стоимости рекламной кампании и охвату аудитории. У первых трех существуют группы поддержки, которые по-разному называются, но готовы бесплатно помогать, если Вы представляете интерес данной компании.

Этап пятый. Самый простой расчет - посчитайте свои месячные расходы по продвижению сайта и добавьте процентов на 20% (ведь конкуренты не спят :) ).