Особенности продвижения юридических сайтов

Юридические сайты могут быть разными, но далеко не каждый ресурс можно назвать качественным.
Продвижение юридических услуг аналогично раскрутке любого предприятия в сети, но имеет несколько важных особенностей. Выполняя продвижение сайта в интернете, вы должны ограничить спектр предоставляемых юридических услуг, ведь их очень много. Наиболее востребованными остаются услуги по регистрации и ликвидации предприятий, по смене юридического адреса организации, по банкротству и реорганизации юридического лица. Потребитель также хочет получить подробную информацию по регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей, ведению дел в суде, сопровождению налоговых проверок, государственной регистрации изменений в учредительных документах.
Планируя создание сайтов в Москве, как и в любом другом городе, вы должны преследовать цели бизнеса. При помощи интернет-площадки бизнесмены располагают потенциальных потребителей к своей организации, рассказывают о товарах и решают проблемы посетителей. Ресурс юридической компании должен быть максимально продуманным, обязан корректно и подробно раскрывать предоставляемые услуги, иметь форму обратной связи. На качественном интернет-ресурсе имеется страничка с контактами и подробной картой проезда до офиса юридической компании.
Как раскручивать проект? Все зависит от того, какие цели вы перед собой ставите. Мгновенного увеличения посещаемости поможет добиться контекстная реклама в яндексе, но более продолжительный эффект обеспечит поисковое продвижение в сети. В качестве целевой аудитории юридической компании могут выступать юридические и физические лица, которые заинтересованы в защите собственных интересов. Учтите это при создании площадки.
Какие поисковые запросы использовать при раскрутке сайта? В первую очередь, общие. Они отражают предоставляемые компанией услуги и являются высоко конкурентными запросами. Например, «оказание юридических услуг», «консультация юриста». Чтобы попасть в ТОП поисковой системы, необходимо использовать узкоспециализированные запросы. Они могут иметь географическую привязку, ориентироваться на определенных клиентов. Низкочастотные запросы группы «регистрация ЗАО», «представительство юридического лица в суде», «регистрация ИП в Рыбинске» дают более заметный эффект при продвижении.
В любом случае к выбору ключевых фраз нужно подойти со всей ответственностью. От правильности составления семантического ядра площадки зависит то, найдет ли вашу компанию целевая аудитория.